среда, 12 октября 2011 г.

Richard Clayderman - A Comme Amour






Ты превратил любовь в вино

Как виноград...

Сказал:

"Там сердце ждёт

тебя моё..."

И протянул бокал.

Послушно поднесла к губам

Твой дар...

Один глоток...

Болезнетворной страсти

штамм

Проник в мой кровоток,

Он растравил мои мечты.

Глотком зажглась

Другим,

Когда шепнул мне

нежно ты:

"Я буду лишь твоим!"

Как в лихорадочном бреду,

Я отпила

Опять...

Себе на счастье и беду

Твоей желая стать...

Переступив черту, пошла...

И чья же в том вина,

Что, выпив тот бокал

до дна,

В нём сердца не нашла...

 

музыка-.. Richard Clayderman - A Comme Amour 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ЕДИМ ВКУСНО: Мясо по-грузински в духовке

ЕДИМ ВКУСНО: Мясо по-грузински в духовке :   Чтобы приготовить это вкусное блюдо, используйте следующие продукты: Мясо любое (мякоть) – 1 кг...