среда, 2 ноября 2011 г.

Стихи.



 



Ты – Женщина,  поэтому цвети!    
Благоухай цветущей орхидеей...    
И пусть мужчина, что с тобой в пути,    
Тебя поднять на пьедестал сумеет!    
   
Ты -  Королева,  поэтому  блистай!    
Назло годам, тревогам и невзгодам...    
Храни любовь, и честь не растеряй,    
Ступай легко по жизненным дорогам...    
   
Жена и Мать,  поэтому люби,    
Умей прощать и не держать обиды.    
Любовь и ласку нежно пригуби,      
И не спугни доверия  флюиды...    
   
Ты – Доченька,  поэтому храни,    
Тот светлый образ, что всегда с тобой...    
Боль отпусти, себя ты не казни,    
Нет, не поспоришь со своей судьбой.    
   
Подруга – ты,  поэтому тебе,    
Я написала вышесказанные строки...    
И коль возникла ты в моей судьбе -    
Нам не страшны ни времена, ни сроки!
 
О, Женщина, счастливой будь!
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер, звездным, чистым, ясным.
О, женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о женщина, вместила
Всю красоту свою и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: "Хвала!"
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
 
 Мне нравится на этом свете жить!
Мне нравится так часто улыбаться,
друг дружке комплименты говорить,
на солнышко смотреть и любоваться.
Мне нравится огромный снегопад:
от хлопьев чтобы склеились ресницы.
Мне нравится весной цветущий сад
и когда с юга прилетают птицы.
Мне нравится дружить, любить, прощать,
надеяться, мечтать, наивно верить,
поддерживать, небезнадёжно ждать...
Я просто в счастье так хочу поверить!
 
 Р.Гамзатов
Средь горцев поговорка не забыта,
Рождённая ещё в былые дни:
Чтоб выбрать лошадь - осмотри копыта,
Чтоб друга выбрать - в сердце загляни.
Запомни эту мудрость.
А, коль запомнил, вот тебе ещё одна:
Не поднимайся в гору, у которой
Вершина даже в полдень не видна.
Все мудрости в дороге пригодятся,
и третью заодно:
Не забирайся в озеро купаться,
Когда не знаешь, глубоко ли дно.
И, наконец, последний мой совет:
Ты не один на свете проживаешь,
Не делай для других людей вовек
Того, чего себе не пожелаешь!
 
 Давай уйдем от суеты
Под тень осин, берез и сосен.
Нас будет трое: я и ты,
Да эта солнечная осень…
Не для тепла, а для души
Зажжем костер – пусть будет с нами…
Как хорошо в лесной тиши
Смотреть задумчиво на пламя!..
Горит легко, лишь чуть дымит.
И, становясь неуловимым,
Осадок призрачных обид
Уходит в небо с этим дымом…
Уйдем и мы от суеты,
У Бога малости попросим:
Чтоб были вместе я и ты,
И эта солнечная осень!..
В твои глаза, как на огонь,
Опять задумчиво смотрю я…
Раскрой доверчиво ладонь
И протяни для поцелуя…
Ко мне на плечи положи,
Как два крыла, руки изгибы.
И тихо-тихо мне скажи:
- Мы быть счастливыми могли бы!..
Давай уйдем от суеты
Под тень осин, берез и сосен.
Нас будет трое: я и ты,
Да эта солнечная осень…
Храни, судьба, тебя от бед,
От страшных снов и яви горькой.
И пусть всегда звучит во след:
"Люблю, ты возвращайся только".

Храни, судьба, от нелюбви, 
Пусть разорвется паутина,
И третий лишний, но не ты, 
Уходит с головой повинной.

Храни, судьба, от тех ночей,
Где льдом постель твоя укрыта,
От бесполезности речей,
От серости пустого быта. 

Судьба, довольно ран и бед!
Душа, она и так в осколках...
Но пусть всегда звучит во след:
"Люблю...Ты возвращайся только".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ЕДИМ ВКУСНО: Мясо по-грузински в духовке

ЕДИМ ВКУСНО: Мясо по-грузински в духовке :   Чтобы приготовить это вкусное блюдо, используйте следующие продукты: Мясо любое (мякоть) – 1 кг...